3 декабря в Днепропетровске состоится третий практикум Фестивального марафона от организаторов Фестиваля «Как любить детей».
Дорогие родители!
Вы должны узнать одну очень важную вещь о ваших детях и о ШКОЛЕ.
- Почему сейчас ШКОЛА не может из вашего гениального и талантливого ребенка вырастить СЧАСТЛИВОГО, ЗНАЮЩЕГО СВОИ ТАЛАНТЫ и УМЕЮЩЕГО МЫСЛИТЬ молодого человека?
- Каким образом ШКОЛА способствует выполнению социального «заказа»? Оправдывая ШКОЛУ тем, что она даёт детям знания, иногда бесполезные, устаревшие и консервативные, мы получаем после окончания ШКОЛЫ равнодушного, потерявшегося, агрессивного, сопротивляющегося всему члена общества.
Этот практикум создан для разумных родителей и всех взрослых, неравнодушных к судьбам детей, к их будущему.
Побывав на практикуме, Вы узнаете, почему сейчас приходят Новые Дети, и чем они отличаются от предыдущих поколений, Вы увидите, какой должна стать современная ШКОЛА для Новых Детей, Вы получите ключ от счастливого будущего вашего ребенка!
Целями практикума являются
- ясное понимание каждого родителя, с какими проблемами сталкивается ваш ребенок в ШКОЛЕ сейчас
- формирование знания об истинных задачах и призвании ШКОЛЫ
- узнать, как родители должны помогать ШКОЛЕ выполнить её долг перед детьми.
"Воспитание и образование –
ответственность общества, а не государства"
Е.Колтунович
«Мы живем с вами в удивительное время, когда рождаются гениальные дети! Каждый ребенок, пришедший в этот мир, является гениальным. Таланты наших детей настолько разнообразны и настолько необычны, что ни мы, привыкшие к послушанию и словам "надо", ни тем более нынешняя система образования, выпускающая детей для прошлого, а не для будущего, не можем помочь нашим гениальным детям раскрыть и реализовать свои таланты. Мы, родители, их не видим или не понимаем, а школа - уничтожает, отсутствием индивидуального подхода.
Современная школа очень плоха! Она плоха не только у нас в стране. Но в нашей стране она становится все хуже и хуже с каждым годом и с каждой новой реформой. Целью всего процесса образования являются - зачеты и дипломы, а не талантливые люди. Урочная система формирует у ребенка разрозненную, поломанную и хаотичную систему мира, в котором нет порядка, нет смысла, нет законов. Отсутствие процесса нравственного воспитания в школе и замена его на патриотично-националистическое воспитание привели к отрицанию личности ребенка, оставив в классе только функцию памяти.
Эксплуатируя только память ребенка, мы теряем ВСЁ то ЧУДО, которым РЕБЕНОК является от рождения!!!
Наше общество не научилось лечить диабет, аллергию, и др. заболевания, но одну болезнь мы научились лечить - детскую гениальность мы вылечиваем легко!!! Мы рождаем ГЕНИЕВ и легко превращаем их в ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ!!!
И думающему родителю уже невозможно отмахнуться от вопросов:
- Как найти и помочь реализовать таланты моего ребенка?
- Как вернуть ребенку желание открывать и познавать мир?
- Как развить естественную созидающую силу ребенка в его успешную реализацию?
- Как повлиять на процесс образования, чтобы он не калечил моего ребенка, наших детей?
ШКОЛА должна стать нашим вниманием и нашей заботой!!!
ШКОЛА должна занять достойное место в жизни общества!»
Автор и ведущая практикума Е.Колтунович - бизнес-тренер, психолог, руководитель школы взросления "ПОЛЁТ", общественный деятель, писатель, философ.